Ляпунов, Станислав (руководитель проектов).
    Улучшенный вариант [Текст] : адаптация и запуск новинок на локальных рынках: опыт "3М Россия" / Станислав Ляпунов // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 20-21. : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- маркетинговые подходы -- портфель брендов -- маркетинговые стратегии -- стратегический маркетинг -- коммуникации брендов -- брендинговые коммуникации -- маркетинговые подходы -- опыт работы
Аннотация: Даже самые сильные глобальные бренды вынуждены адаптировать свою стратегию, столкнувшись со специфическими условиями российского рынка. Но если раньше эта адаптация касалась в основном внешних сторон брендинговых коммуникаций (упаковки и рекламы), то сегодня международные компании все чаще считают нужным произвести более глубокую подстройку продукта к локальному рынку. Особенно если речь идет не об устоявшихся брендах, а о новых разработках, которые одновременно выводятся на несколько мировых рынков. Для того чтобы эти новинки-полуфабрикаты превратились в полноценные национальные бренды, маркетологам приходится работать в тесном сотрудничестве со специалистами других профилей. О том, как это происходит на практике, рассказывает автор статьи.


Доп.точки доступа:
ЗМ Россия, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)