Клушина, Н. К. Интерпретация как стратегия имплицитного убеждения [Текст] / Н. К. Клушина> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - N 4. - С. 34-41.
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в. Журналистика в целом Кл.слова (ненормированные): интерпретации -- имплицитные убеждения -- информация -- средства массовой коммуникации -- репрезентации реальности -- публицистика -- социум -- дискурсы -- адресаты Аннотация: Обладая монополией на информацию, средства массовой коммуникации задают приоритеты событий, интерпретируют эти события, осуществляя социально преобразующую репрезентацию реальности. Доп.точки доступа: Путин, В. В.; Минкин, А.; Колесников, А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |