Клушина, Н. К.
    Интерпретация как стратегия имплицитного убеждения [Текст] / Н. К. Клушина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - N 4. - С. 34-41.
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в.
   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
интерпретации -- имплицитные убеждения -- информация -- средства массовой коммуникации -- репрезентации реальности -- публицистика -- социум -- дискурсы -- адресаты
Аннотация: Обладая монополией на информацию, средства массовой коммуникации задают приоритеты событий, интерпретируют эти события, осуществляя социально преобразующую репрезентацию реальности.


Доп.точки доступа:
Путин, В. В.; Минкин, А.; Колесников, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)