Непомнящая, Вера (психолог).
    "Желанный возраст", или... [Текст] / В. Непомнящая // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 8. - С. 38-42.
УДК
ББК 88.4 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
пожилые люди -- пенсионеры -- реклама -- старение населения -- экономическая активность -- пожилой возраст -- геронтология -- социальная активность
Аннотация: "Очарование" преклонного возраста - от чего оно зависит? По мнению автора, старение неоднородно, и возраст сам по себе не определяет счастье или несчастье, здоровье или бедность. Рассматривается также вопрос о содействии рекламы по созданию привлекательного образа старения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)