Гонтмахер, Константин Евгеньевич (директор). Управление промоакциями сети супермаркетов [Текст] / Гонтмахер К. Е.> // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 6. - С. 340-345.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): промоакции -- супермаркеты -- розничная торговля -- реклама -- торговые сети Аннотация: Анализ механизмов управления промоакциями чаще всего сводится к рассмотрению действий только маркетингового отдела. В статье представлен подход отличающийся от общепринятого, он поможет понять роль и вклад других подразделений сетей супермаркетов, оказывающих существенное влияние на результаты промоакций. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |