Гонтмахер, Константин Евгеньевич (директор).
    Управление промоакциями сети супермаркетов [Текст] / Гонтмахер К. Е. // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 6. - С. 340-345.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
промоакции -- супермаркеты -- розничная торговля -- реклама -- торговые сети
Аннотация: Анализ механизмов управления промоакциями чаще всего сводится к рассмотрению действий только маркетингового отдела. В статье представлен подход отличающийся от общепринятого, он поможет понять роль и вклад других подразделений сетей супермаркетов, оказывающих существенное влияние на результаты промоакций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)