Принс, Ремико (соискатель степени доктора наук). Влияние маркетингово-коммуникационных факторов на сокращение времени принятия решения о покупке новой телекоммуникационной услуги постоянными клиентами [Текст]. Ч. 2 / Принс Р., Верхоев П. С. ; Миронова А.> // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 6. - С. 374-385. : ил.: 3 табл. - Библиогр.: с. 383-385 (68 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- телекоммуникации -- конкурентная реклама -- продвижение брендов -- исследования Аннотация: Исследуется влияние прямого и массмедийного маркетинга на время, затрачиваемое постоянным клиентом на принятие решения о покупке. Массмедийный маркетинг в данном случае включает в себя как специфическую рекламу конкретной услуги, так и продвижение бренда основным производителем и его конкурентами. Представлено обсуждение результатов проведенного исследования. Доп.точки доступа: Верхоев, Питер С. (профессор маркетинга); Миронова, А. \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |