Сервисный дизайн [Текст] : что главное в бизнесе продавца?> // Маркетолог. - 2008. - N 12. - С. 46-48. : 2 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- потребители -- маркетинговые приемы -- привлечение покупателей -- торговый маркетинг -- качество обслуживания -- клиентский сервис -- дизайн обслуживания Аннотация: Идея оригинального подхода к обслуживанию клиентов не отличается новизной, но, как ни странно, именно сегодня она переживает второе рождение. По мере того как экономический кризис выдавливает с рынка самых слабых игроков, оставшиеся компании имеют возможность привлечь потребителя не только ценами, но и качеством обслуживания. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |