Помадный индекс [Текст] : что говорят о состоянии экономики продажи декоративной косметики // Маркетолог. - 2008. - N 12. - С. 23.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- парфюмерно-косметический рынок -- рынок косметики -- продвижение товаров -- маркетинговые исследования -- косметическая продукция -- косметические товары -- продажи
Аннотация: Даже когда экономическая обстановка заставляет покупателей избавиться от многих необязательных вещей в своей потребительской корзине, помада остается одним из тех предметов "доступной роскоши", в которой женщины не желают себе отказывать.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)