Шифр: naro/2003/8
   Журнал

Народное образование [Текст]. - ISSN 0130-6928. - Выходит 10 раз в год
2003г. N 8
Содержание:
Шевелуха, В. На поприще ума нельзя нам отступать / В. Шевелуха. - С.7-14
Кл.слова: образование, российское, приоритетные задачи, будущее
Новиков, А. Почему реформы образования неэффективны? / А. Новиков. - С.15-25
Кл.слова: образование, реформы, неэффективность, причины, системный анализ
Чумаков, В. Русскому языку грозит ... латиница / В. Чумаков. - С.25-24
Кл.слова: латинский шрифт, кириллица, замена, попытки
Солженицын, А. Слово при получении большой ломоносовской медали Российской академии наук / А. Солженицын. - С.35-39
Корсак, А. Нужна ли нам сравнительная педагогика? / А. Корсак. - С.40-45
Кл.слова: сравнительная педагогика, учебный курс, необходимость, программа, авторский проект
Филатова, Л. Профессиональные затруднения руководителя муниципальных органов управления образованием / Л. Филатова. - С.47-48
Кл.слова: управление образованием, муниципальные органы, руководители, профессиональные затруднения, помощь повседневная
Вифлеемский, А. Социальные льготы работников образовательного учреждения / А. Вифлеемский, О. Чиркина. - С.49-53
Кл.слова: юридическое лицо, статус, школа, присутствие, пенсия, назначение, отказ, образовательное учреждение, работники, социальные льготы
Сергеева, М. Образовательный округ - модель управления в условиях малого города / М. Сергеева, И. Ванюков
Кл.слова: образовательный округ, структура, образовательная система, муниципальная, управление государственно-общественное, основа , экспериментальная модель
Ильина, И. Профессиональный рост директора школы: курский вариант / И. Ильина. - С.65-72
Кл.слова: город, школы, директорский корпус, управление
Бочкарев, В. Внутрешкольное управление и самоуправление: первые шаги / В. Бочкарев, М. Гулько, А. Кузнецов. - С.73-80
Кл.слова: государственно-общественное управление, опыт, научно-методическое обеспечение, школа, демократическое управление, инфраструктура, развитие
Краснова, С. Управление многопрофильным учреждением дополнительного образования детей / С. Краснова. - С.81-84
Кл.слова: дети, дополнительное образование, учреждения, детско-юношеский центр, система управления, проективно-целевой метод, уровни управления
Носоновская, А. Директор и завуч: условия учительского успеха / А. Носоновская
Кл.слова: начальная школа, завуч, директор, контракты, доверие, учитель, профессиональный рост
Целищева, Н. Бонапартии местного масштаба, или Управленческий демократизм в муниципальном варианте / Н. Целищева. - С.87-95
Кл.слова: управление, демократизм, декларации, реальность, несовпадение, лидер, профессиональные качества, муниципальное управление, начальник, позиции
Татьянченко, Д. Развитие общеучебных умений школьников / Д. Татьянченко, С. Воровщиков. - С.115-126
Кл.слова: учебные, учебно-управленческие, учебно-логические, учебно-информационные, умения, классификация, школа, учебный план, региональный компонент, школьники, умения, общеучебные, программа
Брызгалова, С. Исследование уровня технологичности урока / С. Брызгалова. - С.127-131
Кл.слова: урок, технологичность, уровни, протокол, участники, деятельность, мотивационное обеспечение, педагогические технологии, учебный процесс, применение
Совайненко, В. Поможем детям и государству / В. Совайненко. - С.132-135
Кл.слова: учебный материал, усвоение, усвоение, эффективные способы
Сиратюк, А. Дифференциация обучения на основе гендерного подхода / А. Сиратюк
Кл.слова: дети, исследование, нейропсихологическое, экспериментальное, школьники, половозрастные особенности, обучение, методы, формы, содержание, подбор, необходимость
Хуторский, А. Деятельность как содержание образования / А. Хуторский. - С.107-114
Кл.слова: личностно ориентированное образование, ученик, деятельность, личностно-значимая, образование, содержание, деятельностное
Подласый, И. Жизнью правит прагматизм / И. Подласый. - С.97-104
Кл.слова: технология педагогическая, продуктивная, возможности, российские условия, учебно-воспитательный процесс, продуктивность, факторы, влияние
Хуторский, А. Деятельность как содержание образования / А. Хуторский. - С.107-114
Кл.слова: общее среднее образование, модернизация, школьное образование, содержание, отбор, принципы, ученик, продуктивная деятельность, обучение, соотношение
Костеева, Т. Объять необъятное - дефиз одаренных детей / Т. Костеева, Т. Захарова, О. Верхозина, Мамченко Г. - С.147-152
Другие авторы: Захарова Т., Верхозина О., Мамченко Г.
Кл.слова: одареннные дети, выявление, работа, приемы, методы, рост, творческий, интеллектуальный, условия
Семенова, А. Модернизация содержания образования: в якутские школы пришла этнопедагогика / А. Семенова. - С.153-161
Кл.слова: утилитарная школа, переход, образование, содержание, дифференциация, этнические факторы, народная педагогика
Гурковский, В. Воспитание защитников Родины / В. Гурковский. - С.162-172, Хабаровский кадетский корпус, военно-учебные заведения, традиции, история
Лукьянова, М. Удовлетворенность образовательным процессом как критерий деятельности школы / М. Лукьянова, Н. Калинина. - С.177-186
Кл.слова: ученик, учитель, школа, комфорт, администрация, деятельность, показатель, образовательный процесс, участники, удовлетворенность, способы
Замостьянов, А. Миражи и маяки в пространстве идеологии: Беседа первая / А. Замостьянов. - С.229-240
Кл.слова: общество современное, идейные движения, мировая история, кульминационные сюжеты, аналогии
Ефремов, К. Мифологическое мышление детей и взрослых / К. Ефремов. - С.241-254
Кл.слова: дети, мифы, боевики, приключения, предпочтение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)