Петрова, Любовь.
    Виртуальное - реально [Текст] / Любовь Петрова // Журналист. - 2008. - N 2. - С. 23. : 2 фот.
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
журналисты -- издатели -- издательские дома -- internet -- интернет -- интернет-реклама -- конференции -- медийный рынок -- менеджмент -- он-лайн-версии -- печатные СМИ -- продажа рекламы -- реклама -- рекламный рынок -- сайты -- СМИ
Аннотация: Участники конференции "Менеджмент: практический опыт успешных решений" в выступлениях попытались на примере собственного опыта ответить на вечно актуальный вопрос: "Где взять деньги? ". Говоря по-другому, как правильно организовать работу отделов продаж в СМИ, каковы нестандартные решения при продаже рекламы, как запустить новые проекты.


Доп.точки доступа:
Карпова, О.; Нагайцева, О.; Бизнес Медиа Консалт; Менеджмент: практический опыт успешных решений, конференция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)