Сорокина, Т. В. (канд. экон. наук).
    Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов [Текст] / Т. В. Сорокина // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 32-42. : рис. - Библиогр.: с. 42 (22 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- гостинично-ресторанные комплексы -- конкурентоспособность -- внешняя среда предприятия -- внутренняя среда предприятия -- SWOT анализ -- матрица SWOT -- матрица возможностей -- матрица угроз -- внешние угрозы -- социальные цели организации -- экономические цели организации -- коммуникационные цели организации -- маркетинговые цели
Аннотация: Современная гостинично-ресторанная индустрия требует слаженности организационных структур, которые должны иметь четкую стратегию своего развития. Маркетинг в данном случае становится не только ключом к успешному продвижению гостиничной услуги на потребительский рынок, но и активно влияет на создание стратегической направленности отельного бизнеса.


Доп.точки доступа:
Томсон, А. Л.; Стрикленд, А. Дж.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)