Маттис, Мария Эдгаровна.
    Готовые исследования: инструкция по применению [Текст] / М. Э. Маттис // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 5. - С. 396-404. - Библиогр.: с. 404 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- готовые исследования -- кабинетные исследования -- задачи исследований -- качество отчетов -- маркетинговые агентства -- исследовательские компании
Аннотация: Рассматривается такой продукт маркетинговых агентств, как готовые исследования. Дается описание их назначения, специфики, правил проведения. Перечисляются основные параметры требований к компаниям, предлагающим свои услуги на данном рынке, а также критерии оценки качества самих готовых исследований.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)