Макарова, Т. Л. (канд. техн. наук, доцент). Много или мало? Содержание и форма, образ и символика в удачном дизайне рекламного обращения [Текст] / Т. Л. Макарова> // Текстильная промышленность. - 2008. - N 9. - С. 56-59 . - ISSN 1684-6400
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламные обращения -- рекламные объявления -- рекламный дизайн -- дизайн обращений -- содержание обращений -- формы обращений -- образы -- символика Аннотация: Рассмотрены примеры удачной рекламы. Проанализировано соотношение содержания и формы, образа и символики в дизайне рекламных обращений. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |