Великая, Е. Г. (к.э.н.). Основные положения и особенности современного маркетинга [Текст] / Е. Г. Великая ; рец. Н. Н. Тренева> // Аудит и финансовый анализ. - 2008. - N 3. - С. 294-307 : Рис. - Библиогр.: с. 307 (21 назв.). - Рец. Тренева Н.Н. на статью автора приведена в конце. . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговые исследования -- управление предприятием -- стратегический маркетинг -- операционный маркетинг -- рынок -- исследование рынка Аннотация: В данной работе маркетинг рассматривается в контексте его становления как отдельной области экономической науки. В статье дается комплексный обзор сегодняшнего понимания маркетинга и определяет его содержательное наполнение с позиций стратегического и операционного аспектов в комплексном контексте. Доп.точки доступа: Тренев, Н. Н. \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |