Набрать баллы [Текст] : в компании T-Mobile подсчитывают каждое правильное действие сотрудников службы сервиса // Маркетолог. - 2008. - N 6. - С. 16
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
управление персоналом -- персонал компании -- стимулирование персонала -- мотивация персонала
Аннотация: Чтобы научить обслуживающий персонал правильно общаться с клиентами, компания T-Mobile создала тщательно продуманную систему материального поощрения лучших работников. Это помогло ей не только добиться звания самой клиентоориентированной компании среди операторов беспроводной связи, но и значительно сократить текучку кадров в клиентских службах.


Доп.точки доступа:
компания T-Mobile; T-Mobile, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)