Набрать баллы [Текст] : в компании T-Mobile подсчитывают каждое правильное действие сотрудников службы сервиса> // Маркетолог. - 2008. - N 6. - С. 16
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): управление персоналом -- персонал компании -- стимулирование персонала -- мотивация персонала Аннотация: Чтобы научить обслуживающий персонал правильно общаться с клиентами, компания T-Mobile создала тщательно продуманную систему материального поощрения лучших работников. Это помогло ей не только добиться звания самой клиентоориентированной компании среди операторов беспроводной связи, но и значительно сократить текучку кадров в клиентских службах. Доп.точки доступа: компания T-Mobile; T-Mobile, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |