Поляк, Ксения (аналитик). Двигатели прогресса [Текст] : грамотная ассортиментная политика и партнерство с сильными брендами - основа маркетинга Sollers / Ксения Поляк> // Маркетолог. - 2008. - N 6. - С. 8-10 : 3 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг инноваций -- маркетинговые стратегии -- маркетинговая политика -- бренды -- стратегии развития -- ассортиментная политика -- инновационный потенциал -- инновационная деятельность -- конкурентоспособность Аннотация: В России невозможно создать конкурентоспособный автомобильный бренд? Компания "Северсталь-авто" уверенно опровергает этот миф. Представлен анализ стратегии развития инновационного потенциала компании. Доп.точки доступа: компания "Северсталь-авто"; "Северсталь-авто", компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |