Поляк, Ксения (аналитик).
    Двигатели прогресса [Текст] : грамотная ассортиментная политика и партнерство с сильными брендами - основа маркетинга Sollers / Ксения Поляк // Маркетолог. - 2008. - N 6. - С. 8-10 : 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг инноваций -- маркетинговые стратегии -- маркетинговая политика -- бренды -- стратегии развития -- ассортиментная политика -- инновационный потенциал -- инновационная деятельность -- конкурентоспособность
Аннотация: В России невозможно создать конкурентоспособный автомобильный бренд? Компания "Северсталь-авто" уверенно опровергает этот миф. Представлен анализ стратегии развития инновационного потенциала компании.


Доп.точки доступа:
компания "Северсталь-авто"; "Северсталь-авто", компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)