Варнина, Е. (консультант по мерчендайзингу, обозреватель).
    Практический мерчендайзинг: зонирование [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2008. - N 3 (30). - С. 70-74
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- модные товары -- марки товаров -- продвижение марок -- продажи товаров -- технологии продаж -- выкладки товаров -- приемы выкладки товаров -- мерчендайзинг -- практический мерчендайзинг -- зонирование
Аннотация: Мерчендайзинг часто воспринимают как выкладку товара, однако его основой является зонирование. Именно с него необходимо начинать разработку фирменного товарного стиля.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)