> Шифр: pnio/2003/2 Журнал 2003г. N 2 . - 63.93, р. Марголис, А. А. Соотношение процессов подготовки психолога и особенностей профессиональной деятельности / А.А. Марголис. - С.5-10 Кл.слова: образовательная программа, построение, психологическое образование Суворова, Г. А. Методика психологической классификации учебных задач в целях консультирования по проблемам обучения / Г.А. Суворова. - С.11-16 Кл.слова: учебные задачи, психологическая оценка, показатели, выделение, обучение, проблемы, психологическое консультирование, техника, классифицирование, организационные аспекты Питанова, М. Е. Типы совместной работы школьников при разных технологиях формирования групп / М.Е. Питанова. - С.17-25 Кл.слова: задачи, химия, групповая работа Чаркова, М. Н. Особенности развития свойств внимания под влиянием мотивации / М.Н. Чаркова. - С.26-33 Кл.слова: доминирующие мотивы, изучение, группы, контрольные, экспериментальные, студент, критерий, различия, статистическая значимость, показатели Логинова, Г. П. Диагностика базовых проблем подростков 12-16 лет / Г.П. Логинова. - С.34-37 Кл.слова: человечество, родители, вопросы, результаты, обобщение, основная проблема, выделение Лопатина, Л. В. Уровневый подход в изучении психомоторики детей с речевой патологией / Л.В. Лопатина. - С.38-43 Кл.слова: дезартрия стертая, установочные рефлексы, локомоции, тесты, уровневый подход, двигательная функция, проявления, корреляционный анализ Чиркина, Т. И. О профессиональном осмыслении психологами своих позиций по отношению к педагогической практике / Т.И. Чиркина. - С.44-51 Кл.слова: психолог, рефлексивная способность, совершенствование, профессиональное сознание, развитие, самооценка, уровни, изучение Ясько, Б. А. Динамика мотивационно-потребностной сферы развивающейся личности врача / Б.А. Ясько. - С.52-56 Подшивалова, Е. Л. Становление субъекта учебной деятельности (трехлетнее лонгитюдное исследование младших школьников) / Е.Л. Подшивалова, Г.А. Цукерман. - С.57-66 Юдина, Е. Г. Исследование профессионального сознания педагогов педагогических училищ (дошкольные отделения) / Е.Г. Юдина. - С.67-78 Карпов, А. О. К проблеме социокультурной диспозиции школы / А.О. Карпов. - С.79-81 Хрусталева, Т. М. Художественная одаренность будущих учителей изобразительного искусства. Постановка проблемы / Т.М. Хрусталева. - С.82-88 Красило, Д. А. Эмпирическое исследование особенностей реального самоопределения современной молодежи / Д.А. Красило. - С.89-100 Кл.слова: пилотажное исследование, взрослая жизнь, вступление, фрустирующий момент, молодежь, возрастные задачи, решение, успешность Артемова, Т. А. Индивидуальные различия в умственном развитии детей младшего школьного возраста / Т.А. Артемова. - С.101-111 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |