Воздушно-капельный промоушн. Сенсорный гипноз как новый инструмент продаж [Текст]> // Практический маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 33-36 : Ил., фото
Рубрики: Экономика Маркетинг, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): рекламные технологии -- компании -- рекламно-сбытовые акции -- промоушн -- покупательские предпочтения -- рынок кофе -- кофе -- бренды -- торговые марки -- технологии продаж -- сенсорный гипноз Аннотация: В 2008 году знаменитый бренд Tchibo выпустил кофе в новом дизайне. К этому событию была приурочена национальная BTL-компания. Автор уникальной идеи - агентство R&I GROUP. Доп.точки доступа: R&I GROUP, компания; Tchibo, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |