Барлетт, Марта.
    Как покупают женщины? [Текст] / М. Барлетт ; авт. предисл. Т. Питерс // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 48-57. - 1; Как покупают женщины? Чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
женская психология -- женский маркетинг -- женщины -- маркетинг -- психология рекламы
Аннотация: Публикуется фрагмент книги Марты Барлетты "Как покупают женщины? Чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин".


Доп.точки доступа:
Питерс, Том \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)