Барлетт, Марта. Как покупают женщины? [Текст] / М. Барлетт ; авт. предисл. Т. Питерс> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 48-57. - 1; Как покупают женщины? Чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): женская психология -- женский маркетинг -- женщины -- маркетинг -- психология рекламы Аннотация: Публикуется фрагмент книги Марты Барлетты "Как покупают женщины? Чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин". Доп.точки доступа: Питерс, Том \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |