Как быть любимым женщинами? [Текст] / И. Кошубина [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 13-32
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
женская психология -- женский маркетинг -- маркетинг -- потребительские товары -- психология рекламы -- товары женского потребления
Аннотация: Рассматривается такое понятие, как женский маркетинг.


Доп.точки доступа:
Кошубина, Ирина; Гиндулина, Людмила; Хачатрян, Мина; Терещенко, Мария; Блейхман, Ольга; Александров, Денис; Малышев, Сергей; Крымский, Игорь; Чистов, Дмитрий; Тамберг, Виктор; Романюха, Сергей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)