Севакова, Анна Николаевна (руководитель клиентской службы).
    Условия эффективности реализации BTL-проектов на региональном уровне, или как достучаться до покупателя [Текст] / Севакова А. Н. // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 2. - С. 80-88 : Ил.: 3 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Орел
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
BTL-проекты -- промоакции -- реклама -- промоутеры -- розничная торговля -- торговые сети
Аннотация: Основным условием успеха проведения промомероприятий на региональном уровне является ориентация на сетевую розницу, учет региональных особенностей сетей, их покупательских аудиторий, ожиданий и предпочтений потребителей в каждом отдельно взятом регионе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)