Севакова, Анна Николаевна (руководитель клиентской службы). Условия эффективности реализации BTL-проектов на региональном уровне, или как достучаться до покупателя [Текст] / Севакова А. Н.> // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 2. - С. 80-88 : Ил.: 3 рис., 1 табл.
Рубрики: Экономика--Россия--Орел Маркетинг Кл.слова (ненормированные): BTL-проекты -- промоакции -- реклама -- промоутеры -- розничная торговля -- торговые сети Аннотация: Основным условием успеха проведения промомероприятий на региональном уровне является ориентация на сетевую розницу, учет региональных особенностей сетей, их покупательских аудиторий, ожиданий и предпочтений потребителей в каждом отдельно взятом регионе. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |