Уляхин, Т. М. (канд. экон. наук, ст. препод.). Методика оценки качества позиционирования информационного ресурса промышленного предприятия [Текст] / Т. М. Уляхин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 3. - С. 50-61 : табл. - Библиогр.: с. 61 (12 назв. )
Рубрики: Социальное управление Информационное обеспечение управления Кл.слова (ненормированные): предприятия -- промышленные предприятия -- информационные ресурсы -- информационное обеспечение предприятия -- Интернет-ресурсы -- информационно-поисковые системы -- оценка качества -- веб-сайты -- методология Аннотация: В статье представлена методика оценки качества работы отдельных сайтов предприятий (корпоративных представительств). Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |