Чеснокова, М. С. (асс. каф. экономики и маркетинга). Внутренний маркетинг, как средство повышения корпоративной стоимости [Текст] / М. С. Чеснокова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 3. - С. 43-49 : табл. - Библиогр.: с. 49 (6 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Социальное управление Организационная структура управления Кл.слова (ненормированные): имидж компании -- внутренний маркетинг -- управление -- корпоративная культура -- эффективность управления -- организационная культура -- организационная структура Аннотация: В статье рассмотрены вопросы увеличения корпоративной стоимости компании за счет совершенствования организационной культуры. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |