Чеснокова, М. С. (асс. каф. экономики и маркетинга).
    Внутренний маркетинг, как средство повышения корпоративной стоимости [Текст] / М. С. Чеснокова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 3. - С. 43-49 : табл. - Библиогр.: с. 49 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 60.831
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Организационная структура управления

Кл.слова (ненормированные):
имидж компании -- внутренний маркетинг -- управление -- корпоративная культура -- эффективность управления -- организационная культура -- организационная структура
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы увеличения корпоративной стоимости компании за счет совершенствования организационной культуры.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)