> Шифр: mako/2003/1 Журнал 2003г. N 1 . - 1344.66, р. Ананьева, Т. СМИ в системе маркетинговых коммуникаций в сфере B-to-B / Т. Ананьева. - С.2-6 Кл.слова: медиа-технологии, СМИ, типы, пресса, работа с журналистами, способы Козлов, А. Планирование программ коммуникаций с рынком в сфере business-to-business,выбор оптимальных каналов / А. Козлов. - С.7-9 Кл.слова: каналы коммуникаций, маркетинговые коммуникации Аранович, О. Технологии, приемы и организация работы отдела коммуникаций( на примере дистрибьюторской компании" Алиди") / О. Аранович. - С.10-12 Кл.слова: маркетинговые подразделения, отдел внешних коммуникаций, коммуникационный департамент, структура, технологии Филонова, О. Два крыла успешной рекламы / О. Филонова ; . - С.13-16 Кл.слова: рекламная коммуникация, методика разработки Курсова, Ю. Внутрикорпоративный РR: проблемы и пути их решения / Ю. Курсова. - С.17-20 Кл.слова: внутренняя интеграция, маркетинговая политика, внутрикорпоративная культура Андреева, А. Маркетинговые коммуникации дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе / А. Андреева. - С.21-30 Кл.слова: дизайнерские бренды, журналы глянцевые о стиле жизни Васильева, А. Технология проведения sales promotion-акций / А. Васильева, А. Романов. - С.31-36 Кл.слова: промоутер, promo-персонал, технология общения, promo-текст, составление Мамардашвили, А. Место и роль исследовательской компании при планировании и осуществлении маркетинговых коммуникаций. Часть 2 / А. Мамардашвили, А. Гуров. - С.37-49 Кл.слова: позиционирование продукта, лэддеринг, маркетинговые коммуникации, элементы Боувет, С. Ф Стратегии сэмплинга, попадающие точно в цель / С.Ф Боувет. - С.50-53 Кл.слова: заказ товаров по каталогам, сэмплинг, промо-акции Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |