Чакраварти, Б. (специалист IMD). Обслуживание бедных : управление взаимовыгодными возможностями [Текст] / Б. Чакраварти, А. Линдблом ; пер. с англ. И. В. Самошкиной> // Маркетинг. - 2008. - N 4. - С. 89-94
Рубрики: Экономика Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия Кл.слова (ненормированные): обслуживание бедных -- бедное население -- страны третьего мира -- рынки сбыта -- международные компании -- увеличение потребительского спроса -- потребительский спрос -- инновационная ценность -- экономическое развитие Аннотация: Международные компании рассматривают бедное население как возможных потребителей, используя их потребности для развития своих рынков. В статье рассматриваются взаимовыгодные возможности обслуживания бедных. Доп.точки доступа: Линдблом, А. (специалист по IMD); Самошкина, И. В. (ст. преподаватель) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |