Радаев, В. В. Что такое рынок: экономико-социологический подход [Текст] / В. В. Радаев> // Общественные науки и современность. - 2007. - N 4. - С. 117-132 : рис. - Библиогр.: с. 131-132. - Окончание. Начало в N 3
Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): рынок (определение) -- экономико-социологический метод -- неоклассический экономический анализ -- статистический метод -- традиционный экономический метод -- методологический плюрализм Аннотация: Для того, чтобы дать определение рынку, используются разные методы исследования: феноменологический, историко-генетический, метод теоретического моделирования, статистический метод и т. д. Их использование позволяет обогатить понятие современного рынка. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |