Шкардун, Владимир Дмитриевич.
    Роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии [Текст] / В. Д. Шкардун // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 4. - С. 312-324. - Библиогр.: с. 324 (9 назв. ). - рис., табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аналитическая функция маркетинга -- стратегическое планирование -- маркетинговая информация -- обеспечение информацией -- информационное обеспечение -- стратегический анализ -- конкуренция
Аннотация: Какова роль аналитической функции маркетинга в процессе стратегического планирования на предприятии? И каковы предпосылки информационно-аналитического обеспечения стратегического планирования средствами маркетинга? Каковы основные задачи, решаемые в рамках аналитической функции маркетинга? Обо всем этом, а также о получении и использовании маркетинговой информации при проведении стратегического анализа говорится в статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)