Ойнер, Ольга Константиновна. Эффективный инструментарий стимулирования сотрудников маркетинговых подразделений компании [Текст] / О. К. Ойнер> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 4. - С. 270-279. - Библиогр.: с. 279 (20 назв. ). - рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): эффективность маркетинга -- персонал компании -- стимулирование персонала -- мотивация персонала -- системы стимулирования -- маркетинговые подразделения компании Аннотация: Рассматриваются проблемы оценки вклада маркетинга в результаты деятельности компании: вклада как основы для формирования систем вознаграждения сотрудников маркетинговых подразделений. Обосновывается необходимость учета мотивации маркетологов в программах нематериального стимулирования. Развитие инструментария стимулирования в процессе эволюции компании связывается с усилением роли слабых стимулов и формированием культуры вовлеченности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |