Бочарова, Оксана.
    Качественные методы и позиционирование нового продукта: пример исследования [Текст] / Оксана Бочарова // Практический маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 3-4. - Архивные материалы. Первоначальная публикация N 1, 1997.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- рынки товаров -- новые продукты -- позиционирование товаров -- сегментация рынка -- потребительские предпочтения -- кондитерские изделия -- продукты питания -- бренды
Аннотация: О качественном исследовании проведенном с целью позиционирования нового брэнда на рынке кондитерских изделий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)