Медиа-исследования в Екатеринбурге [Текст]> // Практический маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 22-23 : Ил., табл. - Архивные материалы. Первоначальная публикация в сигнальном номере
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Екатеринбург, 1996 г. Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- рынки СМИ -- рекламные рынки -- периодические издания -- телеканалы -- радиостанции -- медиапредпочтения населения -- потребительские предпочтения Аннотация: В исследование включены все местные ежегодные и еженедельные газеты, имеющие тираж не менее 10000 экземпляров, включая бесплатные и центральные издания, публикующие регулярную рекламу; все телевизионные каналы Екатеринбурга и некоторые стабильно выходящие передачи, в которых возможно размещение местной рекламы, все местные эфирные радиостанции и программы городской радиотрансляционной сети. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |