Медиа-исследования в Екатеринбурге [Текст] // Практический маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 22-23 : Ил., табл. - Архивные материалы. Первоначальная публикация в сигнальном номере
УДК
ББК 65.291.3 + 76
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Екатеринбург, 1996 г.

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- рынки СМИ -- рекламные рынки -- периодические издания -- телеканалы -- радиостанции -- медиапредпочтения населения -- потребительские предпочтения
Аннотация: В исследование включены все местные ежегодные и еженедельные газеты, имеющие тираж не менее 10000 экземпляров, включая бесплатные и центральные издания, публикующие регулярную рекламу; все телевизионные каналы Екатеринбурга и некоторые стабильно выходящие передачи, в которых возможно размещение местной рекламы, все местные эфирные радиостанции и программы городской радиотрансляционной сети.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)