Христофоров, Илья Олегович (аспирант кафедры маркетинга и преподавательской деятельности экономического ф-та Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского).
    Анализ среднеквадратичного отклонения оценок удовлетворенности потребителей [Текст] / Илья Олегович Христофоров // Практический маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 2-4 : Ил., рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- методы исследований -- маркетинговый анализ -- удовлетворенность потребителей -- потребительский спрос -- оценка удовлетворенности потребителей
Аннотация: Описана модернизация одного из методов анализа удовлетворенности (матрица "удовлетворенность / неудовлетворенность"), которая позволит повысить эффективность его практического применения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)