Туватова, В. Е. (канд. техн. наук). Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе [Текст] / В. Е. Туватова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 1. - С. 92-97. - Библиогр.: с. 97 (7 назв. )
Рубрики: Экономика--Россия--Нижний Новгород Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность гостиниц -- гостиничное хозяйство -- гостиницы -- гостиничные предприятия -- гостиничный бизнес -- службы маркетинга -- маркетинг гостиниц -- рынок услуг Аннотация: В статье предложены направления повышения эффективности служб маркетинга гостиничных предприятий для формирования и укрепления имиджа отелей, их репутации, известности, которые позволят увеличить объем продаж и повысить конкурентоспособность гостиничных предприятий на рынке услуг Нижнего Новгорода. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |