Андреева, Алена Николаевна (доцент кафедры маркетинга).
    Маркетинг роскоши : современная интерпретация и базовые концепции [Текст]. Ч. 1 / Андреева А. Н., Богомолова Л. Н. // Бренд-менеджмент. - 2008. - N 2. - С. 76-89 : Ил.: 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 88-89 (40 назв. ). - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
роскошь -- маркетинг роскоши -- демонстративное потребление -- статусное потребление -- эффекты Лейбенстайна
Аннотация: Анализ и систематизация наиболее актуальных теорий и концепций маркетинга роскоши.


Доп.точки доступа:
Богомолова, Людмила Николаевна (старший преподаватель кафедры маркетинга)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)