Раз-два-три [Текст] : пошаговая инструкция по определению цены на товар или услугу для малого предприятия // Маркетолог. - 2008. - N 1. - С. 21-22
УДК
ББК 65.291.3 + 65.25
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
малые предприятия -- маркетинговые стратегии -- стратегический маркетинг -- цены на товары -- цены на услуги
Аннотация: Установление цены на товар или услугу является как финансовым, так и маркетинговым вопросом. Очевидно, что цена должна покрывать все понесенные вами расходы. Она также должна генерировать прибыль - в противном случае ваша компания разорится. Но, опять же, нельзя назначать завышенную цену, так как вы можете лишиться всякой возможности завоевать повторных покупателей. В данной статье рассматриваются некоторые основные моменты, на которые стоит обратить внимание, формируя цены на товары.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)