Надо, Рэймонд (ответственный консультант по креативной работе).
    Четыре глобальные тенденции, влияющие на живые бренды [Текст] / Надо Р. // Бренд-менеджмент. - 2008. - N 3. - С. 180-191 : Ил.: 2 рис.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- мегатренды -- брендинг -- брендинговые стратегии
Аннотация: Сокращенный и адаптированный вариант 1 главы из книги Р. Надо "Живые бренды", посвященной мегатрендам - наиболее значимым культурным изменениям в обществе, которые необходимо учитывать при разработке брендинговой стратегии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)