Надо, Рэймонд (ответственный консультант по креативной работе). Четыре глобальные тенденции, влияющие на живые бренды [Текст] / Надо Р.> // Бренд-менеджмент. - 2008. - N 3. - С. 180-191 : Ил.: 2 рис.
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бренды -- мегатренды -- брендинг -- брендинговые стратегии Аннотация: Сокращенный и адаптированный вариант 1 главы из книги Р. Надо "Живые бренды", посвященной мегатрендам - наиболее значимым культурным изменениям в обществе, которые необходимо учитывать при разработке брендинговой стратегии. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |