Домнин, Владимир Николаевич (главный редактор). Бренд-менеджмент "по-гарвардски" [Текст] / Домнин В. Н.> // Бренд-менеджмент. - 2008. - N 1. - С. 58-61. - Библиогр. в сносках. - Рец. на кн.: Бренд-менеджмент // Harvard Business Review / Пер. с англ.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.- 182 с.
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бренды -- рецензии Аннотация: Рецензия на тематический сборник статей по бренд-менеджменту, опубликованных в журнале Harvard Business Review. Доп.точки доступа: Йохимштайлер, Э.; Аакер, Д.; Куэлч, Дж.; Хардинг, Д.; Маруки, Р. Ф.; Кенни, Д.; Вишванат, В.; Марк, Дж. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |