Карпенко, Марина Викторовна.
    Лицом к лицу: товар и покупатель. Кто кого? [Текст] / Карпенко М. В. // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 1. - С. 36-40 : Ил.: 4 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выкладка товаров -- POS-материалы -- рекламное оборудование -- оценка рекламных материалов -- мерчандайзинг -- продвижение товаров -- розничная торговля -- презентации продуктов -- презентации
Аннотация: Комплекс мероприятий, которые необходимо проводить для обеспечения должного продвижения товара в местах продаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)