Ивин, Вячеслав Вадимович (к. э. н.; доцент; кафедры маркетинга Тихоокеанского государственного экономического университета (г. Владивосток)). Исследование рынка ноутбуков экономкласса г. Владивостока [Текст] / Вячеслав Ивин> // Практический маркетинг. - 2008. - N 1. - С. 14-28 : Ил., рис. - 1; Портрет потребителя. - 1; Потребительские предпочтения на рынке НЭК. - Прил.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Владивосток, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- рынки товаров -- промышленные товары -- продвижение товаров -- товарная политика -- персональные компьютеры -- ноутбуки -- потребительские предпочтения -- сегменты рынка Аннотация: Цель исследования: выявить потребительские предпочтения и определить степень информированности потребителей об используемом высокотехнологичном товаре - ноутбуке экономкласса (НЭК). Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |