Вещный интерес [Текст] : покупатели одежды любят получать подарки за покупку // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 40 : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинг продаж -- продвижение товара -- маркетинг активный -- активный маркетинг -- торговые сети
Аннотация: Работают ли акции "Сделай покупку на нужную сумму и получи подарок"? Недавний опыт сети "Вещь" показал, что подобные предложения по-прежнему остаются действенным способом стимулирования продаж.


Доп.точки доступа:
торговая сеть "Вещь"; "Вещь", торговая сеть

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)