Сервис по Парето [Текст] : как добиться существенного улучшения качества обслуживания наименьшими усилиями // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 34-35 : Ил.
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
Парето принцип -- принцип Парето -- метод Парето -- сервисное обслуживание -- качество обслуживания -- обслуживание покупателей
Аннотация: Все проблемы сервисного обслуживания покупателей исправить, наверное, невозможно. Но самые важные из них нужно решить обязательно. Вопрос лишь в том, как определить важность. Представлен простой метод, основанный на известном правиле Парето.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)