Головина, Анастасия (маркетолог-практик).
    Под 360 градусов [Текст] : что определяет взаимодействие с потребителем / Анастасия Головина // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 16-17 : 2 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потребители -- маркетинговые стратегии -- инновации -- маркетинг инноваций -- бизнес -- взаимодействие -- модели взаимодействия
Аннотация: Чтобы выстоять в современной конкурентной борьбе, бизнес должен вовлекать потребителей в общение за счет своего новаторства и эмоциональных связей. Рассматривается модель взаимодействия с потребителями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)