Шеремет, Д. А. Маркетинговый анализ и его роль в стратегии развития организации [Текст] / Д. А. Шеремет ; рец. В. Т. Чая> // Аудит и финансовый анализ. - 2007. - N 5. - С. 418-427 : Рис. - Библиогр.: с. 427 (5 назв.) . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговый анализ -- маркетинг -- стратегический маркетинг -- организации -- инновационность маркетинга Аннотация: В статье особое внимание уделяется маркетинговому анализу в контексте формирования и учета показателей стратегического развития организации. Доп.точки доступа: Чая, Т.В. (д.э.н.) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |