Шеремет, Д. А.
    Маркетинговый анализ и его роль в стратегии развития организации [Текст] / Д. А. Шеремет ; рец. В. Т. Чая // Аудит и финансовый анализ. - 2007. - N 5. - С. 418-427 : Рис. - Библиогр.: с. 427 (5 назв.) . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый анализ -- маркетинг -- стратегический маркетинг -- организации -- инновационность маркетинга
Аннотация: В статье особое внимание уделяется маркетинговому анализу в контексте формирования и учета показателей стратегического развития организации.


Доп.точки доступа:
Чая, Т.В. (д.э.н.) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)