Олейников, Николай. Трафик за хлебом и зрелищами [Текст] / Н. Олейников> // Российская торговля. - 2008. - N 5. - С. 44-48 : [4 фото]
Рубрики: Экономика--Россия Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): торговые центры -- торгово-развлекательные центры -- потребительский рынок -- магазины -- покупатели -- маркетинговый анализ -- бренды -- торговые марки -- недвижимость Аннотация: Дан обзор состояния торгово-развлекательных центров в России, бурный рост которых таит в себе большие издержки. Поэтому автор подчеркивает, что при создании торгового центра необходимо предварительно произвести серьезное маркетинговое исследование. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |