Тимофеев, Михаил (проф. Нац. ин-та бизнеса (НИБ) ; эксперт по рекламе).
    "Продающий момент" контент-сайта [Текст] : [анализ интернет-рекламы ведущих ритейлеров] / М. Тимофеев, Е. Комиссаров // Российская торговля. - 2008. - N 2/3. - С. 38-41 : 2 фото.
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- маркетинг -- фирмы -- компании -- рекламные агентства -- сайты -- потребители -- корпоративные сайты -- имиджевая реклама -- PR-интернет -- паблик рилейшенз -- компьютерная информация -- партнеры -- клиенты -- ритейл
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы интернет-рекламы. Авторы считают, что к разработке корпоративного сайта обязательно нужно привлекать грамотных и опытных маркетологов.


Доп.точки доступа:
Комиссаров, Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)