Иду на бренд [Текст] : как российские потребители воюют с производителями> // Маркетолог. - 2008. - N 3. - С. 16-17 : 1 фот.
Рубрики: Право--Россия Общая часть гражданского права Кл.слова (ненормированные): защита прав потребителей -- права потребителей -- правовая активность населения -- потребители -- производители -- правовая помощь Аннотация: В российской Федерации правовой помощи потребителям (ФППП) считают, что сегодня почти любой человек может с успехом отстоять свои права, даже если они ущемлены крупной международной компанией. Где ошибаются компании и чего им это может стоить? Специалисты ФППП делятся примерами из своей практики. Доп.точки доступа: Федерация правовой помощи потребителям; ФППП Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |