Иду на бренд [Текст] : как российские потребители воюют с производителями // Маркетолог. - 2008. - N 3. - С. 16-17 : 1 фот.
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право--Россия
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
защита прав потребителей -- права потребителей -- правовая активность населения -- потребители -- производители -- правовая помощь
Аннотация: В российской Федерации правовой помощи потребителям (ФППП) считают, что сегодня почти любой человек может с успехом отстоять свои права, даже если они ущемлены крупной международной компанией. Где ошибаются компании и чего им это может стоить? Специалисты ФППП делятся примерами из своей практики.


Доп.точки доступа:
Федерация правовой помощи потребителям; ФППП

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)