Гастон Ван де Лаар
    Удивить брендом [Текст] / Гастон Ван де Лаар // Маркетолог. - 2008. - N 3. - С. 5-9 : 10 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- потребители -- дизайн товаров -- торговые марки -- дизайн упаковки -- реклама товаров
Аннотация: Авторы рассматривают две области, которые дают компаниям возможность "освежить" взаимоотношения с потребителем, а также подчеркнуть значимость и жизнеспособность торговой марки - это опыт общения с товаром и его внешний вид.


Доп.точки доступа:
Лиан ван ден Берг-Вайтцель

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)