> Шифр: mrus/2003/4 Журнал 2003г. N 4 Шевченко, Д. А. Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в России / Д.А. Шевченко. - С.24 - 31 Кл.слова: Рынок услуг, Образовательные услуги, Маркетинговые исследования Скоробогатых, И. И. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки / И.И. Скоробогатых, Д.А. Чиняева. - С.32 - 43 Кл.слова: Торговая марка, Стоимость торговой марки, Методика оценки стоимости Воронов, А. А. Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия / А.А. Воронов. - С.44 - 52 Кл.слова: Продукция предприятия, Конкурентоспособность продукции, Моделирование товарной линии Фасхиев, Х. А. Как измерить конкурентоспособность предприятия? / Х.А. Фасхиев, Е.В. Попова. - С.53 - 68 Кл.слова: Конкурентоспособность предприятия, Измерение конкурентоспособности, Методы измерения Дзахмишева, И. Ш. Обеспечение конкурентоспособности швейной продукции / И.Ш. Дзахмишева. - С.69 - 83 Кл.слова: Конкурентоспособность товара, Швейная продукция, Уровень конкурентоспособности Матыжев, Г. О. Печатные СМИ на рекламном рынке: факторы конкурентоспособности товара / Г.О. Матыжев. - С.84 - 92 Кл.слова: Рекламный рынок, СМИ, Конкурентоспособность товара Миронова, Н. В. Маркетинг различных типов услуг / Н.В. Миронова. - С.108 - 119 Кл.слова: Маркетинг услуг, Непроизводственная сфера, Классификация услуг Зуев, А. Г. Маркетинг экомоды / А.Г. Зуев, Л.А. Мясникова. - С.125 - 130 Кл.слова: Маркетинг, Экомода, Экологически чистые товары Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |