> Шифр: mrus/2003/3 Журнал 2003г. N 3 . - 316.93, р. Вилкова, С. А. Исследование рынка бытовых гигиенических средств и региональных потребительских предпочтений / С.А. Вилкова. - С.43 - 52 Кл.слова: Маркетинговые исследования, Рынок бытовых гигиенических средств, Предпочтения потребителей Ерчак, А. И. Анализ предельных величин коэффициента эластичности продаж от цены в практике торгового предприятия / А.И. Ерчак. - С.53 - 56 Кл.слова: Ценообразование, Торговое предприятие, Эластичность спроса Оганесян, А. С. Анализ и управление эффективностью рекламы / А.С. Оганесян, И.А. Оганесян. - С.79 - 89 Кл.слова: Маркетинговые коммуникации, Реклама, Управление эффективностью рекламы Копаева, Е. А. Формы и методы торговли парфюмерно- косметическими средствами / Е.А. Копаева. - С.103 - 111 Кл.слова: Торговля, парфюмерно-косметические средства, Каналы сбыта Гранкина, Н. А. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции / Н.А. Гранкина, Е.В. Попов. - С.90 - 102 Кл.слова: Каналы сбыта, Внешняя торговля, Сбыт продукции Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |