Имшинецкая, Ия.
    Рекламная лингвистика. Часть 1. Сбываем импульсные товары [Текст] / И. Имшинецкая // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 8. - С. 69-76. - Начало. Продолж. следует
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
лингвистические исследования -- рекламная лингвистика -- рекламные слоганы -- рекламные сообщения -- рекламные тексты
Аннотация: Дается описание результатов лингвистических исследований проведенных автором. Изучив огромное количество рекламных сообщений, автор составила классификацию основных лингвистических приемов рекламирования товаров различных категорий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)