Бакшт, Константин.
    Анализ эффективности рекламы [Текст] / К. Бакшт // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 7. - С. 51-56
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
анализ эффективности рекламы -- результаты рекламы -- рекламный бюджет -- эффективность рекламы
Аннотация: Многие компании не могут дать точный ответ на вопросы, связанные с количественной и финансовой эффективностью рекламы. В большинстве случаев это означает, что их рекламный бюджет расходуется в несколько раз менее эффективно, чем мог бы. Причины этого разбирает автор статьи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)